» Аккорды к песням
Аккорды

Подробнее

» Аранжировка - Часть 1
Аккорды
Светлой памяти Кима Назаретова

ОТ АВТОРА

Данная книга-пособие

Подробнее

» Аранжировка - Часть 2
Аккорды

При работе студента с гармоническими блоками (так условно назовем восьмитакт) надо сразу обращать внимание на воспитание навыка оркестрового мышления. Чтобы студент мог мыслить мелодическую линию конкретным инструментов (трубой, саксофоном...), затем определенной группой. Задачи при сочинении мелодий можно ставить разные, что дает широкий спектр применения

Подробнее

» Аранжировка - Часть 3
Аккорды

Цель и задача книги-пособия - дать такой объем знаний по аранжировке, который стал бы для студента проводником в лабиринте увлекательных идей эстрадно-джазовой музыки и помог с успехом организовать любой замысел в самостоятельной работе. Научить свободно ориентироваться в огромном комплексе технологических приемов и задач, творчески применять их на практике.

Аранжировка

Подробнее

» Аранжировка - Часть 4
Аккорды

Знание гармонии, свободное оперирование гармоническим комплексами, знание различных расположений аккордов, высоких ступеней и альтерации, умение перегармонизо - вать мелодическую линию, досочинить различные проходящие гармонии поменять расположение и т. д. В общем, практическое знание гармонии должно стоять на одном из первых мест у профессионального инструментовщика.

Помимо этого у студента должно быть развито чувство формы.

Подробнее

» Аранжировка - Часть 5
Аккорды

Невозможно классифицировать все виды эстрадных ансамблей и оркестров. Поэтому мы рассмотрим лишь самые распространенные, а подробнее остановимся на большом джазовом оркестре (БДО) и его видах.

Подробнее

» Аранжировка - Часть 6
Аккорды

ЭСО 1-го вида: деревянная группа (две флейты, кларнет, гобой, фагот), пять саксофонов, три валторны, четыре трубы, четыре тромбона, туба, ритм-секция (два ударника, гитара, арфа, фортепиано, бас), струнная группа (десять первых пультов, шесть вторых пультов, два пульта альта, два пульта виолончелей, один - два баса).

Подробнее

» Аранжировка - Часть 7
Аккорды

- «построчный метод», когда каждый голос пишется на отдельной строчке;

- «цельный», когда на нотном стане пишется какая-либо группа.

Все это зависит от характера произведения.

Акколада - тонкая вертикальная черта, выставляемая в начале системы нотоносцев. Акколада применяется для объединения групп однородных инструментов. Фигурная

Подробнее

» Аранжировка - Часть 8
Аккорды

Если барабанщик должен играть какие-либо вставки - брейки - в паузах ансамбля, а вы не уверены в правильности записи их, то нужно барабанщику выписать ритмическую канву ансамбля, а в паузах написать «фил ин» (т. е. заполнить), барабанщик сам справится с этой задачей. Надо лишь указать ему характер

Подробнее

» Аранжировка - Часть 9
Аккорды

alt

ДИКСИЛЕНД

alt

В эстрадно-джазовой музыке преобладают 2-, 3- и 4-дольные метры, с середины 60-х годов используется аккомпанемент на 5/4 (3+2).

alt

Может

Подробнее