» Кори Тейлор и Шон Крэхан уже приготовились для раздачи книжных автографов на фестивале
Новости

Не удовлетворившись лишь статусом хедлайнеров на Download Festival в эту пятницу 14 июня с печально известным Slipknot, фронтмен группы Кори Тейлор и перкуссионист Clown оба намерены подписать их книги «Непонятное случилось на дороге в Царствие Небесное» и «Путешествие апокалиптический кошмар" на фестивале.

Подробнее

» Кори о своем отношении к паранормальным явлениям
Новости

"Я не тронулся головой, у меня есть приличный быстросхватывающий мой рассудок, и я могу различать Bigfoot и задницу большого грузовика.

«Это причина, почему я упрямый и сильный, когда речь идет о религии и ей подобных вещах».

Когда он не надевает печально известную (и страшную) маску, как сумасшедший лидер-оф-группы с хэви-метал ритмами, легендарной Slipknot, Тейлор можно найти быстрый переключатель рукой на другой вид деятельности.

Подробнее

» Книга Кори Тейлора
Новости

Slipknot звезда рассказал о том, что почувствовал почти 30 лет назад, встретившись со сверхъестественными силами. Оказалось, что Кори Тейлор рос вполне себе впечатлительным ребенком, с бурной фантазией и отличным детством.

Кори Тейлор обнаружил, что будет более честно «по отношению к Будде, Богу не допускать странных моментов» с паранормальными он заботится признать.

Подробнее

» Кори Тейлор и его момент
Новости
Мы все вкладываем нашу веру во что-то. Будь то высшие силы, человечество, правительство, или семья, мы хотим обеспечить себя источником безопасности, чтобы помочь сохранить нашу голову над водой, когда мы проходим сквозь бури жизни. Но когда воды яростны и в судно вы поместили вашу веру, которая разбивается о скалы, вы остаетесь на перепутье: идти вместе с кораблем, или завладеть новые надежды. Как ни странно, это была группа FAITH NO MORE, что восстановлена ​​Stone Sour и веру фронтмена SLIPKNOT Кори Тейлора в себе и дала ему надежду на будущее.

Подробнее

» Приобщаемся к музыке
Новости

Не нужно только забывать, что если хочешь приобщиться к му­зыке, то самое существенное, самое главное — это контакт с самой музыкой, а пояснения, лекции—лишь подспорье в этом деле.

Слушать музыку могут все. Но не всем она открывает свои замечательные сокровища. Чтобы полноценно их воспри­нимать, чтобы не только слушать, но и слышать, необходимо приложить усилия, знакомиться с новыми и новыми музы­кальными произведениями, стремиться разобраться в них, слушать их повторно, накопляя слушательский опыт.

Подробнее

» Евгений Онегин
Новости
Богато и разнообразно содержание музыкальных произве­дений. Самые различные стороны жизни находят в музыке свое особое, неповторимое отражение — важное историческое со­бытие и детская игра, интимные движения человеческой души и картины природы. При этом музыка не становится каким- то «собранием отражений», она захватывает, эмоционально заражает слушателя и, что очень важно, она пробуждаете нем определенное отношение к изображаемому. Юное, поэтичное чувство Татьяны из «Евгения Онегина» Пушкина— Чайковского вызывает наше сочувствие, а «тема нашествия» из Седьмой симфонии Шостаковича пробуждает в нашем серд­це «ярость благородную», гневный протест. Не только отоб­ражая те или иные стороны жизни, но и заставляя' нас опре­деленным образом оценивать их, относиться к ним, музыка воспитывает, она учит жить.

Подробнее

» Лиризмы
Новости
Почувствовать проникновенный лиризм, светлую мечта­тельность этой музыки может, разумеется, слушатель и не знакомый с упомянутой оперой. Но если опера ему знакома, если «Письмо Татьяны» оставило след в его памяти, то и в симфонической теме просветленно-печальная плавно нисходя­щая мелодия, как бы покоящаяся на неторопливо и мягко сменяющих друг друга аккордах, вновь напомнит ему чудес­ный девичий образ; тема обретет более конкретную образ­ность. она зазвучит как трогательный лирический эпизод, свя­занный со светлыми надеждами, с мечтою о прекрасном жиз­ненном идеале.

Подробнее

» Классики музыки
Новости
Многим инструментальным сочинениям предпосылается программа в виде более или менее развернутого тек­ста или же содержание конкретизируется в названии произве­дения. Есть программы к «Буре» Чайковского и «Картинкам с выставки» Мусоргского, к «Утесу» Рахманинова и «Кикимо­ре» Лядова. А вот к «Ромео и Джульетте», к «Франческе да Римини» Чайковский не дал программы, но в этом и нет необ­ходимости: содержание трагедии Шекспира или пятой песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте можно почерпнуть непосредственно в литературных первоисточниках.

Подробнее

» Содержание музыки
Новости
Многие произведения содержат в себе не один, а несколько музыкальных образов. Слушая такое произведение, мы после­довательно переживаем различные настроения, сменяющие друг друга. Если после угрюмой, суровой музыки возникает активный, энергичный, напряженный эпизод, то мы естественно воспринимаем его как выражение борьбы. Из того, вернется ли музыка первоначального раздела произведения или после эпизода появится новая — светлая и жизнерадостная — музы­ка, мы без труда поймем, завершилась ли борьба поражением или победой. А мысли, вызванные произведением, дают пред­ставление о его основной идее. Таким образом, первым и главным носителем содержания музыкального сочинения яв­ляется сама музыка. Но не всегда она одна.

Подробнее

» Большое искусство
Новости
Что же касается настоящего, большого искусства, то его содержательность, его идейная и эмоциональная определен­ность доказывается самой жизнью. Праздничное шествие на улице — и звучат бодрые, веселые песни; парад на Красной площади — и раздаются величественные звуки глинкинского «Славься». А провожая в последний путь дорогого человека, мы слышим траурные мелодии Бетховена и Шопена. Разве могла бы бессодержательная музыка сделать радость ярче и праздничнее или ответить горестным чувствам, захватить слу­шателя порывом героизма и отваги или создать спокойное, светлое, умиротворенное настроение? Сама жизнь, место му­зыки в жизни людей убеждает нас в глубокой и разнообраз­ной содержательности музыки.

Подробнее